Минтранс продлевает срок подачи заявок на строительство платной трассы Ташкент—Андижан
Приём документов для участия в тендере продлевается до 21 мая. До 5 мая принимаются разъяснительные запросы от потенциальных участников.

Фото: Auto.ru
Министерство транспорта объявило о продлении срока подачи заявок на участие в тендере по проекту строительства платной автодороги Ташкент—Андижан. Новый срок — до 21 мая 2025 года. До 5 мая принимаются разъяснительные запросы от потенциальных участников.
Тендер по этому проекту был объявлен в начале 2025 года, а первоначальный дедлайн подачи квалификационных предложений (RFQ) был установлен на 21 апреля.
Процедура состоится в два этапа. На первом — частные компании подают документы для прохождения предварительного отбора. На втором — прошедшие отбор участники представят технические и финансовые предложения. Победитель подпишет долгосрочное соглашение в рамках механизма государственно-частного партнёрства.
О проекте трассы Ташкент—Андижан
О строительстве первых платных дорог в Узбекистане стало известно в 2018 году. Тогда сообщалось, что первым проектом может заняться немецкая компания. В 2019 году было определено место для первой платной трассы.
В октябре 2022 года было объявлено, что строительство платных автодорог Ташкент—Андижан и Ташкент—Самарканд завершится к 2026 году. В августе того же года заместитель министра транспорта Илхом Абдугафаров обсудил с координаторами проектов Всемирного банка и ЕБРР разработку соответствующего законопроекта.
Платная дорога Ташкент—Андижан должна улучшить транспортную связанность столицы с Ферганской долиной. Общая протяжённость трассы составит 314 километров, а стоимость проекта оценивается в 4,65 миллиарда долларов.
Новости по теме

11:36 / 22.04.2025
Начальник УЧС Джамбайского района задержан со взяткой

18:25 / 21.04.2025
Место регистрации некоторых внутренних рейсов из Ташкента изменили

13:32 / 21.04.2025
В Андижане назначен новый хоким города

09:21 / 21.04.2025