В Ташкенте начались проверки уровня яркости рекламных экранов
Свет от светодиодных (LED) экранов в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт.

По сообщению столичного хокимията, многие водители и жители столицы жалуются, что свет, исходящий от светодиодных экранов, в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт. Для устранения данной проблемы начата практическая работа по приведению освещения объектов наружной рекламы в норму.
Яркость рекламы на уличных экранах, установленных предпринимателями, не должна превышать 100 кандел на квадратный метр (кд/м²).
Новости по теме

13:42 / 01.07.2025
Компанию-дистрибьютора KIA Sonet оштрафовали за недостоверную рекламу

11:33 / 23.06.2025
В Узбекистане блогеров привлекли к ответственности за рекламу букмекеров

15:35 / 30.05.2025
Блогеры Узбекистана могут зарабатывать до 50 миллионов долларов в год благодаря монетизации на YouTube

18:45 / 03.05.2025