В Ташкенте начались проверки уровня яркости рекламных экранов
Свет от светодиодных (LED) экранов в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт.

По сообщению столичного хокимията, многие водители и жители столицы жалуются, что свет, исходящий от светодиодных экранов, в темноте слепит глаза и вызывает дискомфорт. Для устранения данной проблемы начата практическая работа по приведению освещения объектов наружной рекламы в норму.
Яркость рекламы на уличных экранах, установленных предпринимателями, не должна превышать 100 кандел на квадратный метр (кд/м²).
Новости по теме

15:17 / 16.04.2025
ЦБ Узбекистана предупредил о мошенниках, использующих Telegram Ads

13:55 / 07.03.2025
Комитет по конкуренции возбудил дела против ряда банков за нарушение закона о рекламе

16:34 / 05.03.2025
В Ташкенте более 30 компаний оштрафованы за нарушения в сфере рекламы

09:25 / 13.02.2025